Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.03.2014, 14:47   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Эффект молнии на ангел слеере

Добрый день, сегодня я сделал в Unreal Editor файл текстур .utx для кинжала Angel Slayer.
И у меня возник вопрос: "А как показать клиенту чтобы он грузил именно то что сделал я?"
Облазил гугл везде говорится про weapongrp.dat , посмотрел два видео, но там пользователь на столько моментально щелкает и заменяет их, что даже не поймешь в каком именно месте надо прописывать Final Blend текстуры, а где прописывать путь.

Куда в weapongrp.dat вписывать название файла с текстурой, а куда вписывать путь к FinalBlend подскажите плиз новичку?
rafaelzakiev вне форума Ответить с цитированием