Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.03.2014, 20:52   #13
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Utx текстуры оружия High Five

Цитата:
Сообщение от Anarchy Посмотреть сообщение
Я знаю в чём проблема - в невнимательности. Я достаточно подробно ответил на вопрос в другой теме, но почему-то вы не пользуйтесь этой информацией. Так же я указал на ошибки, сообщением в этой теме, но вы по прежнему отказывайтесь понять в чём причина. Более того, ваше поведение чем-то походит на поведение пользователей с "соседнего портала", на который вас уже отправили.
по данной теме, я воспользовался данным советом, потом я исправил ошибку которую вы заметили, и я вам за это благодарен, я не являюсь пользователем портала Maxi, так как я наткнулся туда, исключительно благодаря поиску.Сделав все как вы сказали, переименовав utx в ukx, возникла проблема кинжала не видно в руке, позже я решил эту проблему путем сохранения файла UD от игры Portal, но теперь проблема в том что я вижу только голую модель, чего я вот хоть убейте понять не могу, я все же надеюсь на вашу помощь в моем вопросе, так как вы единственный кто откликнулся на мою предыдущую тему.
Я ведь занимаюсь первые дни этими текстурами, и конечно возникают вопросы на которые как правило необходимо найти ответ. Я по прежнему надеюсь, что вы поймете.

Добавлено через 3 минуты
ведь когда я прописал в файле weapongrp.dat, у меня при одевании этого кинжала начал с критом выбивать клиент причем само сообщение ошибки ссылалось на этот самый файл(значит правильно прописано), я задал вам вопрос "что мне делать с этим?" вы сказали переименовать utx в ukx не криптовать и закинуть в папку систем(результатом стало то, что клиент больше не критует).

Последний раз редактировалось rafaelzakiev; 13.03.2014 в 20:57. Причина: Добавлено сообщение
rafaelzakiev вне форума Ответить с цитированием