Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.03.2014, 18:53   #4
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Строим эмулятор B&S emulator from scratch

Хотя интерес к данной теме угас значительно, все-таки решил продолжить ее наполнение. Перед тем, как преступить к изложению концепции системы крипта, который мы использовали, хочу выразить свое негодование по поводу идиотов, которые критикуют код и пишут болдом в каждой теме. Ни о каком уважении речь идти не может. О таких гуру кодертсва могу сказать одно - конченные.

Для отсальных скажу лишь то, что код атомикса выдерживал онлайн в 3к человек и выдерживал его стабильно. Поэтому если хотите убедить меня в том, что наш код плохой, напишите свой сервер без наших наработок и протестируйте его на живом онлайне.

Относительно Лобби Сервера:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Человеческая просьба. Если вы не ставите плюсики или "спасибо", то хотя бы не пишите гадости про код. Не нравится? Не комментируйте, пройдите мимо, закройте эту закладку, а лучше забудьте.

п.с. чуть позже выложу сниффы пакетов лобби сервера, уже раскодированные под последнюю версию клиента. Сможете сами их ковырять.

Добавлено через 1 час 33 минуты
Далее выкладываю свежий снифф лобби сервера:

Пакеты Лобби Сервера (снифф):
Свернуть ↑Развернуть ↓


Первый байт означает опкод, второй байт является определяющим тип пакета. Таким образом грубо говоря, первые два байта можно использовать как опкод. Пакеты читаются очень легко, поэтому читающий да прочтет!

Последний раз редактировалось luna9966; 20.03.2014 в 20:27. Причина: Добавлено сообщение
luna9966 вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо: