Берете карту с пустой водной зоной, ищите к ней .utx файл с картой высот (к примеру T_18_17.utx), генерите свою карту высот в любом редакторе (WorldMachine, Terragen, TerreSculptor Pro) который это позваляет (и на выходе даёт формат BMP G16), пихаете в этот .utx файл. дальше гекс редактором правите пустые слои для текстур и масок в .unr файле, и получаете террайн с нужными вам текстурами и рельефом. Маски для текстур в том же 3д максе мудбоксе можно нарисовать визуально по поверхности. Потом билдим геодату. и все у нас новый квадрат со своей землей и текстурами на ней. ничего сложного. К примеру:
https://www.youtube.com/watch?v=8pXgDmanMFw
Также сложно было до этого догадаться пипец
Также поможет конвертер UEdTexKit-1.0 который позваляет G16 в .tif и обратно конвертить. .tif можно потом где угодно править, в томже фотошопе к примеру.