Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.03.2014, 12:20   #117
Аватар для xolseg
Хрен с горы

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

Цитата:
Сообщение от Phantom-Dev Посмотреть сообщение
В крайнем случае всегда можно придумать свой запаковщик файлов в паки! По типу того же MoleBox только с своим методом шифрования!К примеру если зделать молибоксом то клиент видит и модели и текстуры и т.д! Правда чуток теряется производительность! Ну это как пример!

но опять же если даже сгенерить карту высот с помощью таких програм как описали выше, карта не будет идентична оригиналу как ну крути. Всё равно будут отличия и при переносе обьектов по оригинальным координатам они толи будут местами под землёй то над то едва косатся, так как всё равно он гинерирует не один в один как в самой линейдж! но да приблежонно!
Прошу объяснить, что за ересь в квоте???
Я ничего честно говоря не понял про запаковку и идентификацию каких то оригиналов!!!
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием