Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.03.2014, 16:09   #123
Аватар для deMEV
Пользователь

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

Цитата:
Сообщение от Phantom-Dev Посмотреть сообщение
Ну это я понял спасибо! Я просто пока думал не менять ланшафт а просто использывать оригинальный! К примеру 17_19 от камаель на интерлюде я так понимаю. Берём перепаковуем текстуры для чтения в инте, и берём любую карту к прмеру 15_10 или чёт такое с водой и меняем при помощи хекс редактора TerrainInfo0, поле terrainMap с T_15_10.Height.15_10 на T_17_19.Height.17_19. для того что б подхватило наш файл карты высот как я понял. Если я понял якобы должно подхватить просто рельеф или всё же ещё необходимо генерировать рельеф к примеру в том же terraingen и потом готовый рельеф как модель подкреплять в виде меша?

Жаль что L2PropertiesEditor не редактирует поля.
Берешь открываешь в интерлюде квадраты где остров камаелей (там вода щас) это 16_19, 16_20, 17_19. Пихаешь в них карты высот из таких же квадратов но где остров уже готовый в игре есть к примеру из клиента HF P5, дальше смотришь с каких файлов подгружаются текстуры и маски, выдераешь их. пихаешь в инетрлюд. теперь гексишь .unr интерлюдовские добавляя слои на террайн которые по умолчанию в интерлюдовских квадратах пустые, там лишь 1 текстура земли прописана.
Но это гемморный вариант, есть попроще. Нужно лишь подумать)
deMEV вне форума Отправить сообщение для deMEV с помощью ICQ Отправить сообщение для deMEV с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо: