Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.04.2014, 11:01   #3
Аватар для vokforever
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Добавление моделей NPC в клиент IT C6

Спасибо за ответ, не совсем ясно как с парсером с этим работать, но ладно.
Еще один вопрос, допустим есть игры типа Killing Floor у них движок unreal и animations в ukx, каким образом можно портировать оттуда модели?
беру umodel -> сохраняю psk , пытаюсь сохранить в UE .
Если кто делал, вкратце отпишитесь, пожалуйста.
Не могу найти ни одной толковой статьи по этому поводу. Тыкните пл3.

Добавлено через 4 часа 28 минут
парсер работает так:
В conver.bat пропишите вашпакет.ukx L2-вашпакет.ukx
После переименовываем L2-вашпакет.ukx обратно в вашпакет.ukx а старый вашпакет.ukx можно удалить.
Смело вставляем в Animathions и вуаля... никакого крита и все работает.

Остался UT 2004 найти, а то мой UE2Runtime-22261903 не подходит.
ERROR: Models.ukx is not an UT2003 or UT20004 package
Не у кого нет?

Добавлено через 7 часов 45 минут
Модель добавилась, но есть проблема.
Модель выше уровня поверхности земли (парит над землей)
И анимация бега почему-то бежит боком (сама анимация направлена вперед)
Как эти проблемы можно решить в Unreal Editor 2004 ?

Добавлено через 13 часов 26 минут
Высота опустилась после редактирования в Unreal
Mesh -> Translation -> Z

Анимация бега пришла внорму после изменения параметра Mesh -> Rotation -> Yaw
http://firepic.org/?...iun6lrwvxvf.png

Большое спасибо MultiCrazy 8)
http://4.firepic.org...bg76b98yzqk.png

Последний раз редактировалось vokforever; 07.04.2014 в 00:28. Причина: Добавлено сообщение
vokforever вне форума Ответить с цитированием