Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.04.2014, 12:51   #6
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Создание своего UKX файла

Делаем анимационный баннер используя примитивную анимацию с использованием мультислотов и мультитекстур(Multi-Sub Object Material)

1)Установка материала в 3D Max и PS
1)Присваиваем MultiSubObjectMaterial в 3Д Макс.



Збрасываем старый материал оставляя полностью пустые слоты



устанавливаем нужное нам количество слотов




Именуем наши материалы и присваиваем обоим тип под материала Standart



Далее делим нашу первую текстуру с урока выше на 2 части. +1



Текстуру рамки в соотвествующий слот Border, Текстуру баннера соотвествено.


В полигональном режиме выделяем всю рамку предмета и перетаскиваем как на картинке



Также делаем с логотипом




NOTE: как вы можете заметить теперь во вкладке Material ID's стоит 2 ID т.е 2 слота, 1 для рамки и 1 для баннера




2)Импортируем все это в UT2004




3)перепроверка

Текстурирование, сохраняем 3 текстуры.

Материал 1( текстура для рамки)

Материал 2 ( текстура для логотипа 1, текстура для логотипа 2)

Экспорт

Импорт в UT2004

Делаем анимацию

Выбираем последующаю текстуру
Выбираем фреймрейт

Экспорт в игру.

Анимация

Текстуры.

Клиент Часть

Датники

Последний раз редактировалось OneThunder; 23.04.2014 в 09:01.
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо: