Делаем анимационный баннер используя примитивную анимацию с использованием мультислотов и мультитекстур(Multi-Sub Object Material)
1)Установка материала в 3D Max и PS
1)Присваиваем MultiSubObjectMaterial в 3Д Макс.
Збрасываем старый материал оставляя полностью пустые слоты
устанавливаем нужное нам количество слотов
Именуем наши материалы и присваиваем обоим тип под материала Standart
Далее делим нашу первую текстуру с урока выше на 2 части. +1
Текстуру рамки в соотвествующий слот Border, Текстуру баннера соотвествено.
В полигональном режиме выделяем всю рамку предмета и перетаскиваем как на картинке
Также делаем с логотипом
NOTE: как вы можете заметить теперь во вкладке Material ID's стоит 2 ID т.е 2 слота, 1 для рамки и 1 для баннера
2)Импортируем все это в UT2004
3)перепроверка
Текстурирование, сохраняем 3 текстуры.
Материал 1( текстура для рамки)
Материал 2 ( текстура для логотипа 1, текстура для логотипа 2)
Экспорт
Импорт в UT2004
Делаем анимацию
Выбираем последующаю текстуру
Выбираем фреймрейт
Экспорт в игру.
Анимация
Текстуры.
Клиент Часть
Датники