Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.04.2014, 20:51   #15
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Создание своего UTX файла

Цитата:
Надеюсь мне помогут советом, и натолкнут на правильный путь.
Пишите в скайп

Но думаю проблема в 3 вещах, 1 размер текстуры, 2, его параметры в паке не настроены на высокое качество.

Цитата:
http://l2maxi.ru/jav....e-tekstur.html (извиняйте за ссылку на портал)
Ссылка не рабочая

А вообще какнибудь на днях сделаю туториал и с загрузочной картинкой, и ее анимацией, и пересборкой l2font-en/ru

Цитата:
А скажите пожалуйста, почему при открытии L2Font-ru критует unreal?
Как сделать чтобы не критовал?
критует потому что формат не тот. Один из знакомых мне методов открыть L2Font-ru это лишь его пересобрать в новый пак. с таким же именем и иерархиеи


Открыть l2Font-ru через программу UTPT


Через прогу гилдора разахивируем все текстуры, и пересоберем их как в уроке. их импортим согласно иерархииеиаочоива



посмотреть иерархаию всех текстур что в чем лежит. и там где пэкэдж создаем как в туториале выше
OneThunder вне форума Ответить с цитированием