21.05.2014, 14:21
|
#382
|
Герой
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 1,065
Отблагодарили 563 раз(а)
|
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)
2Melcor:
таки да, использование ExAlterSkillRequest для вызова кнопки альтер скиллов оказалось тупиковым путем :/
сия кнопка при отправке пакета показывается у меня не у всех персонажей. причем закономерности отображения я так и не выяснил - даже на полностью идентичных по профе, уровню и скиллам персонажах у одного кнопку показывает, а у второго - нет.
так что реализовал всю систему с этими комбо через ExAbnormalStatusUpdateFromTarget.
в сявзи с этим назрел еще один вопрос - может тоже кто знает решение.
вобщем не все альтер скиллы почему-то у меня имеют анимацию каста. вот к примеру 10249 имеет - персонаж подскакивает в воздух и наносит там несколько ударов по цели. а вот 10250 не имеет анимации, хотя мой помощник говорит что на оффе анимация там тоже должна быть - игрок так же подскакивает в воздух а затем вроде как прыгает на лежащую на земле цель с нанесением удара. и такая фигня у меня со всеми остальными альтер скиллами - 10499/10500, 10749/10750 и т.д. - первый скилл имеет анимацию, а второй нет.
были идее конечно что для показа анимации этих скиллов надо слать еще какую-то дополнительную информацию о том, что цель лежит на земле, но что-то ума не приложу как это сделать - ведь по идее клиенту вполне должно быть достаточно информации от висящего на цели абнормала кнокдауна...
|
|
|