Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.05.2014, 15:17   #383
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Цитата:
Сообщение от Gaikotsu Посмотреть сообщение
2Melcor:

таки да, использование ExAlterSkillRequest для вызова кнопки альтер скиллов оказалось тупиковым путем :/
сия кнопка при отправке пакета показывается у меня не у всех персонажей. причем закономерности отображения я так и не выяснил - даже на полностью идентичных по профе, уровню и скиллам персонажах у одного кнопку показывает, а у второго - нет.

так что реализовал всю систему с этими комбо через ExAbnormalStatusUpdateFromTarget.

в сявзи с этим назрел еще один вопрос - может тоже кто знает решение.

вобщем не все альтер скиллы почему-то у меня имеют анимацию каста. вот к примеру 10249 имеет - персонаж подскакивает в воздух и наносит там несколько ударов по цели. а вот 10250 не имеет анимации, хотя мой помощник говорит что на оффе анимация там тоже должна быть - игрок так же подскакивает в воздух а затем вроде как прыгает на лежащую на земле цель с нанесением удара. и такая фигня у меня со всеми остальными альтер скиллами - 10499/10500, 10749/10750 и т.д. - первый скилл имеет анимацию, а второй нет.

были идее конечно что для показа анимации этих скиллов надо слать еще какую-то дополнительную информацию о том, что цель лежит на земле, но что-то ума не приложу как это сделать - ведь по идее клиенту вполне должно быть достаточно информации от висящего на цели абнормала кнокдауна...
Физ скиллы без анимации - это прыжки с FlyType == CHARGE, вставить это и анимация должна появиться.
FlyToLoc:
Свернуть ↑Развернуть ↓


з.ы. да и вообще асима птску где-то сперла, так что в скором времени можно более детально все проснифать.
Melcor вне форума