Показать сообщение отдельно
Непрочитано 02.07.2014, 15:40   #23
Новичок

По умолчанию Re: Создание ланчера

Цитата:
Сообщение от wheel Посмотреть сообщение
Разрешите продолжить тему запуска клиента игры.
После небольшого исследования было установлено, что за создание token'а отвечает следующий сценарий:
Код:
https://authdl.mail.ru/sz.php
Псевдонимом для домена authdl.mail.ru является также auth.dl.mail.ru.
При отправке POST-запроса (с использованием SSL) следующего вида:
Код:
POST /sz.php?hint=AutoLogin HTTP/1.1
Host: authdl.mail.ru
User-Agent: Downloader/3700
Content-Type: application/x-www-form-urlencoded
Content-Length: 240
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><AutoLogin ProjectId="3001" SubProjectId="0" ShardId="0" Mpop="<Mpop-value>"/>
где <Mpop-value> - значение печенюшки под названием Mpop после аутентификации учётной записи mail.ru
сценарий отправляет в ответ xml-ку следующего вида:
Код:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><AutoLogin PersId="<aa-user-id>" Key="<token>" />
где <aa-user-id> - идентификатор пользователя ArcheAge, <token> - соответственно, token доступа.
Вот...
PS Осталась лишь мелочь - сделать сценарий для автоматической аутентификации пользователей и получения значения печенюшки Mpop
Благодарю за внимание.
Подскажите как вы узнали этот пост запрос?
UPD:
Разобрался. Помогла прога HTTP Analyzer.
Вот так строчка на WF выглядит
Код:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><AutoLogin ProjectId="1177" SubProjectId="0" ShardId="2" Mpop="Mpop Key"/>

Последний раз редактировалось Chelikto; 02.07.2014 в 20:59.
Chelikto вне форума Ответить с цитированием