Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.07.2014, 18:48   #12
Аватар для Donatte
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Структура/шифрация пакетов Логин сервера

Цитата:
Сообщение от ANZO Посмотреть сообщение
Если вы пытаетесь наладить общение между сервером и обвязкой, то юзайте XML-RPC. Проверено временем и показало себя только с лучшей стороны.
Метод хорош, но в моём случае избыточность очень большая, т.к. объём полезных данных 10-20 байт.

Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage Посмотреть сообщение
Крипт должен быть обязательно. Хотя бы статическим ключем (не забываем так же про ХОР), т.к. чексумма идет именно для него и полноты переданных данных.

А вообще, напишите мне в скайп, обьясню более подробно.


Или же REST API и все остальное в этом духе, если брать публичную обратную связь (что-то к обвязке).
Проблему решил иным способом, т.к. невозможно адекватно парсить приходящий пакет на сервер и смотреть свои ошибки. Чтобы я не посылал на сервер постоянно приходит 40 байт и отсылается 186 в ответ. Всё это не поддаётся логике, т.к. содержимое пакета, за исключением первых двух байт у ответного пакета которые содержат длину пакета, изменяется динамически. Экспериментировать устал, поэтому нашёл в интернетах простенький скрипт на работу с сокетами и все входящие/уходящие данные пропускаю через ByteBuffer, как в mmocore. Модуль получился на 4 небольших класса.

Конечно это не лучший вариант, поднимать ещё один порт на логин сервере, но пока не пойму всю полученную информацию, оставлю как есть.

Как и всегда спасибо за помощь.
__________________
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Donatte вне форума Ответить с цитированием