Собсно это не выход из ситуации, я сам убедился в этом лично, перед этим поговорив с Melcor и почитав топик разработки GoD's, нужно использовать ExAbnormalStatusUpdate именно там где значение writeD(0x00);
моя реализация:
Код:
writeD(temp.getEffectTemplate().getCombo());
у вас же
Код:
_ChainedAirSkills.put(139, 10249);
_ChainedAirSkills.put(140, 10262);
_ChainedAirSkills.put(140, 10499);
_ChainedAirSkills.put(141, 10749);
_ChainedAirSkills.put(142, 10999);
_ChainedAirSkills.put(143, 11247);
_ChainedAirSkills.put(144, 11749);
_ChainedAirSkills.put(145, 11499);
_ChainedAirSkills.put(146, 11999);
_ChainedTemporalReplace.put(10249, 10008);
_ChainedTemporalReplace.put(10262, 10258);
_ChainedTemporalReplace.put(10499, 10258);
_ChainedTemporalReplace.put(10749, 10508);
_ChainedTemporalReplace.put(10999, 10760);
_ChainedTemporalReplace.put(11247, 11017);
_ChainedTemporalReplace.put(11749, 11509);
_ChainedTemporalReplace.put(11499, 11263);
_ChainedTemporalReplace.put(11999, 11814);
Код:
int chainSkill = _ChainedAirSkills.get(playerNearEffected.getClassId().getId());
int temporalReplaceSkill = _ChainedTemporalReplace.get(chainSkill);
playerNearEffected.sendPacket(new ExAlterSkillRequest(chainSkill, temporalReplaceSkill, 5));
и да вроде не на 5 секунд, а на 3 высвечивается иконка комбо скила