Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.07.2014, 08:23   #8
Аватар для Bacek

По умолчанию Re: Анимация скилла

идем в AnimationCombo.txt ( на хф и ниже где то в другом месте )



PHP код:
combo_begin    name=[Mix05]    anim0=[SpAtk08AnimName]    anim1=[SpAtk13AnimName]    anim2=[SpAtk22AnimName]    loop=-1    combo_end
combo_begin    name
=[Mix06]    anim0=[SpAtk18AnimName]    anim1=[none]    anim2=[none]    loop=-1    combo_end 
Далее идем в PawnAnimData.txt ( на примере MMagic )


PHP код:
SpAtk08AnimName={[atkWait_Dual_MMagic];[atkWait_Hand_MMagic]}

SpAtk13AnimName={[wait_Shot_MMagic];[wait_Shot_MMagic];[atkWait_Bowgun_MMagic];[atkWait_Dual_MMagic];[atkWait_Bowgun_MMagic];[atkWait_Dual_MMagic]}

SpAtk22AnimName={[SpAtk004_hand_MMagic];[SpAtk004_hand_MMagic];[Atk01_Bowgun_MMagic];[Atk01_Dual_MMagic];[Atk01_Bowgun_MMagic];[Atk01_Dual_MMagic]}

SpAtk18AnimName={[Atk01_1HS_MMagic];[Atk01_2HS_MMagic];[SpAtk24_Hand_MMagic];[Atk01_Pole_MMagic];[SpAtk24_Hand_MMagic];[Atk01_Bowgun_MMagic];[shieldatk_1HS_MMagic];[Atk01_Bowgun_MMagic];[Atk01_1HS_MMagic];[shieldatk_1HS_MMagic];[Atk01_Pole_MMagic]} 
Посмотреть все анимации движения можно в дев моде их не много.
__________________
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Bacek вне форума Отправить сообщение для Bacek с помощью ICQ Ответить с цитированием