Показать сообщение отдельно
Непрочитано 05.08.2014, 14:48   #9
Аватар для Donatte
Герой

По умолчанию Re: Создание своего USX файла

Цитата:
Сообщение от Temptation Посмотреть сообщение
как всегда не полные ответы у вас) Не красиво так. Если отвечаете на вопрос надо как положено.

Но вы верно все сказали

по идее процесс такой

Экстракт в умоделе
umodel -export name.usx

Импорт в 3дмакс
actorX importer - Import PSK


Export ASE

Import PostalEd

Export USX

File Replace

и по идее должен быть Проофит но в игре меш не видно. И я сейчас думаю почему. хотя через L2SMR видно что замена была успешна,



да текстурки нет но объект был бы серым но видимым. кароче надо еще денек подумать как заменять мешы в самих паках и импортить обратно в игру. Все какбы правильно и по идее должно работать, видимо есть какойто дополнительный секрет


П.С. Есть вариант что при импорте файлов он както изменяет не так скейл или координаты даже хз, может дело в кости. т.к она как не странно в каждом статик меше есть.

Хотя по идее все координаты в самой UNR
Меш голая потому, что у неё в свойствах всё null. Это я заметил когда сравнивал свойства меша из оригинального пака с новым.
__________________
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Donatte вне форума Ответить с цитированием