Цитата:
Сообщение от Temptation
как всегда не полные ответы у вас) Не красиво так. Если отвечаете на вопрос надо как положено.
Но вы верно все сказали
по идее процесс такой
Экстракт в умоделе
umodel -export name.usx
Импорт в 3дмакс
actorX importer - Import PSK
Export ASE
Import PostalEd
Export USX
File Replace
и по идее должен быть Проофит но в игре меш не видно. И я сейчас думаю почему. хотя через L2SMR видно что замена была успешна,
да текстурки нет но объект был бы серым но видимым. кароче надо еще денек подумать как заменять мешы в самих паках и импортить обратно в игру. Все какбы правильно и по идее должно работать, видимо есть какойто дополнительный секрет
П.С. Есть вариант что при импорте файлов он както изменяет не так скейл или координаты даже хз, может дело в кости. т.к она как не странно в каждом статик меше есть.
Хотя по идее все координаты в самой UNR
|
Меш голая потому, что у неё в свойствах всё
null. Это я заметил когда сравнивал свойства меша из оригинального пака с новым.