Показать сообщение отдельно
Непрочитано 05.08.2014, 17:58   #11
Аватар для Donatte
Герой

По умолчанию Re: Создание своего USX файла

Цитата:
Сообщение от Temptation Посмотреть сообщение
Меш голая потому, что у неё в свойствах всё null. Это я заметил когда сравнивал свойства меша из оригинального пака с новым.

надо найти норм решение

мб есть вариант свойства копирнуть на второй пак и заменить)

и про какие именно свойства там идет речь?
Например, я перепаковал файл L2_lobby.usx и оставил в нём только один меш lob_hall02. Все его свойства null.

свойства:
Свернуть ↑Развернуть ↓


В новом паке все эти свойства поля Material имеют значения null и их гораздо меньше. Складывается впечатление, что для нормальной компиляции пака изменённых мешей нужно параллельно иметь открытыми паки с текстурами чтобы полность восстановить/перенести все его свойства.
__________________
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Donatte вне форума Ответить с цитированием