05.08.2014, 17:58
|
#11
|
Герой
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 1,239
Отблагодарили 128 раз(а)
|
Re: Создание своего USX файла
Цитата:
Сообщение от Temptation
Меш голая потому, что у неё в свойствах всё null. Это я заметил когда сравнивал свойства меша из оригинального пака с новым.
надо найти норм решение
мб есть вариант свойства копирнуть на второй пак и заменить)
и про какие именно свойства там идет речь?
|
Например, я перепаковал файл L2_lobby.usx и оставил в нём только один меш lob_hall02. Все его свойства null.
Свернуть ↑
Код:
[[bNoDynamicShadowCast=false, EnableCollisionforShadow=false, EnableCollision=true, Material=Rune_Castle_T.runecastle_in_gap01], [bNoDynamicShadowCast=false, EnableCollisionforShadow=false, EnableCollision=true, Material=Rune_Castle_T.runecastle_in_side01], [bNoDynamicShadowCast=false, EnableCollisionforShadow=false, EnableCollision=true, Material=Rune_Castle_T.runecastle_in_gap02], [bNoDynamicShadowCast=false, EnableCollisionforShadow=false, EnableCollision=true, Material=Rune_Castle_T.runecastle_in_front03], [bNoDynamicShadowCast=false, EnableCollisionforShadow=false, EnableCollision=true, Material=Rune_Castle_T.runecastle_in_gap03], [bNoDynamicShadowCast=false, EnableCollisionforShadow=false, EnableCollision=true, Material=Rune_Castle_T.runecastle_in_front02], [bNoDynamicShadowCast=false, EnableCollisionforShadow=false, EnableCollision=true, Material=Rune_Castle_T.runecastle_in_front01], [bNoDynamicShadowCast=false, EnableCollisionforShadow=false, EnableCollision=true, Material=Rune_Castle_T.runecastle_in_side02], [bNoDynamicShadowCast=false, EnableCollisionforShadow=false, EnableCollision=true, Material=Rune_Castle_T.runecastle_in_king05], [bNoDynamicShadowCast=false, EnableCollisionforShadow=false, EnableCollision=true, Material=Rune_Castle_T.runecastle_in_back03], [bNoDynamicShadowCast=false, EnableCollisionforShadow=false, EnableCollision=true, Material=Rune_Castle_T.runecastle_in_window01], [bNoDynamicShadowCast=false, EnableCollisionforShadow=false, EnableCollision=true, Material=Rune_Castle_T.runecastle_in_gap04], [bNoDynamicShadowCast=false, EnableCollisionforShadow=false, EnableCollision=true, Material=Rune_Castle_T.runecastle_in_side03-1], [bNoDynamicShadowCast=false, EnableCollisionforShadow=false, EnableCollision=true, Material=Rune_Castle_T.runecastle_in_gap05], [bNoDynamicShadowCast=false, EnableCollisionforShadow=false, EnableCollision=true, Material=Rune_Castle_T.runecastle_in_side03], [bNoDynamicShadowCast=false, EnableCollisionforShadow=false, EnableCollision=true, Material=Rune_Castle_T.runecastle_in_side03-2], [bNoDynamicShadowCast=false, EnableCollisionforShadow=false, EnableCollision=true, Material=Rune_Castle_T.runecastle_in_wall03-3], [bNoDynamicShadowCast=false, EnableCollisionforShadow=false, EnableCollision=true, Material=Rune_Castle_T.runecastle_in_wall02]]
Свернуть ↑Развернуть ↓
В новом паке все эти свойства поля Material имеют значения null и их гораздо меньше. Складывается впечатление, что для нормальной компиляции пака изменённых мешей нужно параллельно иметь открытыми паки с текстурами чтобы полность восстановить/перенести все его свойства.
__________________
Родился, живу и когда-нибудь умру.
|
|
|