Тема: Splash Screen
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.08.2014, 03:10   #13
Аватар для Evas
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Splash Screen

Ага, т.е как обычно... Сделал, но что-то накосячил ^^ Подскажите, что не так?
Сделал экспорт dds из l2tool и конвертировал им ukx в формат UnrealEd (l2decrypt не использовал)
dds отредактировал, сохранил в dxt1 с альфа каналом, Mipmap указал использовать тот, что есть.
Далее в UnrealEd 2 открыл распакованный ukx и сделал импорт dds, указав dxt1 и не генерировать mipmap
Текстура стала вдвое меньше по размеру, была 1024х1024, стала 512х1024 - вот в чём проблема
Сохранил, запаковал декриптом. Клиент запустился, всё хорошо, только карта, мягко говоря, не та)

Добавлено через 19 минут
Размер поборол, экспортирую из UnrealEd + поставил генерировать mipmap при сохранении dds и обратно при импорте в UnrealEd указал генерацию mipmap + указал формат dxt1. Другая проблема, всё очень размыто, все надписи размыты + видна полоска, где заканчивается эта текстура...



И это, я редактирую карту Worldmap8. Тут две Minimap.worldmap8 и Minimap.WORLDMAP8_teleport... какая нужная? или обе?
Спасибо

Добавлено через 1 час 35 минут
Попробовал dxt3 не помогло, всё размыто... Как побороть?

Последний раз редактировалось Evas; 24.08.2014 в 04:45. Причина: Добавлено сообщение
Evas вне форума Отправить сообщение для Evas с помощью ICQ Отправить сообщение для Evas с помощью Skype™ Ответить с цитированием