Тема: Splash Screen
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.08.2014, 11:21   #15
Аватар для Evas
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Splash Screen

В названии чего? Текстуру назвал так же, как она называется в UnrealEd
Скажите пожалуйста, с какими параметрами надо правильно сохранять и импортировать dds?
Я делаю DXT1 с альфа и генерирую mipmap, а в UnrealEd при импорте указываю DXT1 и так же генерацию mpmap. Может что-то не так? Ещё наткнулся на зг, что надо текстуре изменять настройки

Код:
1. Alpha Texture: false
2. Masked: true
3. TwoSided: true
Делал, но ничего это не дало.

Добавлено через 42 минуты
Сей вопрос решили. Спасибо Dr_Lector за помощь.
Вопрос с encdec остался открытым Не у кого не завалялось?

Последний раз редактировалось Evas; 24.08.2014 в 12:03. Причина: Добавлено сообщение
Evas вне форума Отправить сообщение для Evas с помощью ICQ Отправить сообщение для Evas с помощью Skype™ Ответить с цитированием