Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Eu и Ru клиенты отличаются. Это так если ч0.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 243
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2011
Репутация:
887
Народ, понял что пути к текстурам в NWindow.DLL, а где сами формы двигать можно? Тоже только в NWindow.DLL или же, всё же где то есть в interface.xdat? Хотел немного передвинуть поля и сделать другое расположение.
И подскажите где хранятся координаты логотипов! Хотелось бы передвинуть их!
Заранее очень признателен!
И если есть .dll от HF5 268 протокол раскодированная, был бы признателен если б поделились!
Сообщений: 202
Тем: 2
Зарегистрирован: Jun 2008
Репутация:
783
Не пойму, а чем вас стандартный инвентарь не устраивает?)
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Bonux Написал:Не пойму, а чем вас стандартный инвентарь не устраивает?)
"Дайте мне таблетку от жадности! Да побольше!" :redlol:
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 243
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2011
Репутация:
887
Ну к примеру у всех своя задумка игрового процесса. Я например обрезаю клиент до интерлюда, так как возможности клиента мне не нравятся в интерлюде, не хватает некоторых функций что мне нужны. А в HF5 и выше есть, вот и делаю приближенно к интерлюду. Обрезал карты как мини так и увеличенную карту, убрал расу чуток интерфейс сменил. Много идей, которые хочу сделать! Та и у людей и жадность тут не причём!