Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Phantom-Dev Написал:Ну к примеру у всех своя задумка игрового процесса. Я например обрезаю клиент до интерлюда, так как возможности клиента мне не нравятся в интерлюде, не хватает некоторых функций что мне нужны. А в HF5 и выше есть, вот и делаю приближенно к интерлюду. Обрезал карты как мини так и увеличенную карту, убрал расу чуток интерфейс сменил. Много идей, которые хочу сделать! Та и у людей и жадность тут не причём!
Зачем расширять количество предметов в строке инвентаря? Их количество, по сравнению с Интерлюд, увеличилось до оптимального.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 855
Тем: 9
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
2,852
Donatte Написал:Зачем расширять количество предметов в строке инвентаря? Их количество, по сравнению с Интерлюд, увеличилось до оптимального. Видимо вы давно не игрок
Aka Stels
Сообщений: 897
Тем: 30
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
8,447
Phantom-Dev Написал:Ну к примеру у всех своя задумка игрового процесса. Я например обрезаю клиент до интерлюда, так как возможности клиента мне не нравятся в интерлюде, не хватает некоторых функций что мне нужны. А в HF5 и выше есть, вот и делаю приближенно к интерлюду. Обрезал карты как мини так и увеличенную карту, убрал расу чуток интерфейс сменил. Много идей, которые хочу сделать! Та и у людей и жадность тут не причём!
Чтож вас всех потянуло на даунгрейд клиента хф5? оО
Сообщений: 243
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2011
Репутация:
887
09-03-2014, 08:01 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 09-03-2014, 08:47 PM Phantom-Dev.)
Я даунгрейд клиента делал ещё давно,но в необходимой мне форме! Когда не было этой программой но другим способом! И были конечно проблемы, потому что не мог убрать при создании расу(отключал через сервер)! Спасибо acmi за программу! У меня просто свои планы по изменению игры в пределах моего виденья, ну а если не оценят, не чего, опыт тоже полезная штука))
Парой когда делать нечего и скучно, интересней поковырять что то чем играть! В качестве личного хобби!
А расширять инвентарь я не собирался! Я оставлю как есть в HF5, менять под вид инвентаря интерлюда тоже не вижу смысла! Он и в HF5 нормальный и это не особо влияет на саму суть игры! У меня другие планы! Я ещё думаю как прикрутить вечную ночь в определённый квадрат карты, была мысль сделать через сервер при помощи пакета, по типу смены дня и ночи, а нужно это для того что б сделать свой островок ночной в стили аватар, с светящимися растениями и живностью!
Странные люди которые анонимно режут репутацию. Причём не за что! Если вам не нравится род моей деятельности пройдите мимо, репутацию то зачем резать я что грубил кому то? Или обидел чем? Показываете своё детское отношение!
Сообщений: 156
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2014
Репутация:
1,022
aniskin Написал:Подскажите пожалуйста, как передвинуть вот эту Линию между клетками в правый край, или вообще ее убрать.
![[Изображение: 14902b86932b1ef9d05cd120b5aaf83f.png]](http://screenshot.ru/14902b86932b1ef9d05cd120b5aaf83f.png)
Я создавал новую текстуру, с 11 квадратами, там в самой текстуре есть остутп белый. изза него и создается эта линия
Bonux Написал:Не пойму, а чем вас стандартный инвентарь не устраивает?)
Думаете с мульти дропом видно все что в сумке, приходится крутить вниз и искать нужный. в том же ГОДе удобно сделали когда разширили сумку.
Каждому свое
Сообщений: 24
Тем: 8
Зарегистрирован: May 2014
Репутация:
24
![[Изображение: 7efLDCQ.png]](http://i.imgur.com/7efLDCQ.png)
how is it possible to make the items go further and move the scroll bar to right?
Сообщений: 156
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2014
Репутация:
1,022
Napster321 Написал:how is it possible to make the items go further and move the scroll bar to right?
hi, Table InventoryItem and for QuestItem field size_absolute_width
Сообщений: 4
Тем: 0
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
9
Нашел значение некоторых unk. Пока для интерлюда, так как его ковыряю.
unk 25 undefined - не используется , если поменять на Text, то будет показан текст в виде всплывающей подсказки.
unk 26 -9999 - не используеться. Тут можно поставить число, которое соответствует номеру строки из файла sysstring-e.dat.
Сообщений: 24
Тем: 8
Зарегистрирован: May 2014
Репутация:
24
09-04-2014, 06:56 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 09-04-2014, 06:59 PM Napster321.)
Grendel Написал:hi, Table InventoryItem and for QuestItem field size_absolute_width
![[Изображение: 7412497cb42b2101dc6aca0c5f5b3e049d9efdb7.png]](http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014/09/04/a15/c37/7412497cb42b2101dc6aca0c5f5b3e049d9efdb7.png)
![[Изображение: DV1nr2H.png]](http://i.imgur.com/DV1nr2H.png)
ok but the items still don'tgo further
Oh I found the solution thanks
Сообщений: 4
Тем: 0
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
9
Потестил unk23 и unk24, пока до конца не понял что они могут, но вот что обнаружил:
unk24 - если поставить 1000 и выше появится CaptionFrame. я тестил на чате, появилась возможность закрыть чат вообще.
unk23 - если поставить 1000 то верхняя часть чата становиться неактивна её нельзя выделить, нельзя юзать скролы и кнопки.
Буду тестить дальше, может разберусь что к чему.
Да глюков в интерфейсе с этими параметрами оч. много, некоторые кнопки вылазят из своих окон. Замечено при попытке выйти из игры. В диалоге где выйти и отмена кнопки вышли за пределы окна.
|