Рейтинг темы:
  • 10 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Редактирование interface.xdat
#71
Phantom-Dev Написал:Ну к примеру у всех своя задумка игрового процесса. Я например обрезаю клиент до интерлюда, так как возможности клиента мне не нравятся в интерлюде, не хватает некоторых функций что мне нужны. А в HF5 и выше есть, вот и делаю приближенно к интерлюду. Обрезал карты как мини так и увеличенную карту, убрал расу чуток интерфейс сменил. Много идей, которые хочу сделать! Та и у людей и жадность тут не причём!

Зачем расширять количество предметов в строке инвентаря? Их количество, по сравнению с Интерлюд, увеличилось до оптимального.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#72
Donatte Написал:Зачем расширять количество предметов в строке инвентаря? Их количество, по сравнению с Интерлюд, увеличилось до оптимального.
Видимо вы давно не игрокWink
Aka Stels
Ответ
#73
Phantom-Dev Написал:Ну к примеру у всех своя задумка игрового процесса. Я например обрезаю клиент до интерлюда, так как возможности клиента мне не нравятся в интерлюде, не хватает некоторых функций что мне нужны. А в HF5 и выше есть, вот и делаю приближенно к интерлюду. Обрезал карты как мини так и увеличенную карту, убрал расу чуток интерфейс сменил. Много идей, которые хочу сделать! Та и у людей и жадность тут не причём!

Чтож вас всех потянуло на даунгрейд клиента хф5? оО
Ответ
#74
Я даунгрейд клиента делал ещё давно,но в необходимой мне форме! Когда не было этой программой но другим способом! И были конечно проблемы, потому что не мог убрать при создании расу(отключал через сервер)! Спасибо acmi за программу! У меня просто свои планы по изменению игры в пределах моего виденья, ну а если не оценят, не чего, опыт тоже полезная штука))
Парой когда делать нечего и скучно, интересней поковырять что то чем играть! В качестве личного хобби!

А расширять инвентарь я не собирался! Я оставлю как есть в HF5, менять под вид инвентаря интерлюда тоже не вижу смысла! Он и в HF5 нормальный и это не особо влияет на саму суть игры! У меня другие планы! Я ещё думаю как прикрутить вечную ночь в определённый квадрат карты, была мысль сделать через сервер при помощи пакета, по типу смены дня и ночи, а нужно это для того что б сделать свой островок ночной в стили аватар, с светящимися растениями и живностью!

Странные люди которые анонимно режут репутацию. Причём не за что! Если вам не нравится род моей деятельности пройдите мимо, репутацию то зачем резать я что грубил кому то? Или обидел чем? Показываете своё детское отношение!
Ответ
#75
aniskin Написал:Подскажите пожалуйста, как передвинуть вот эту Линию между клетками в правый край, или вообще ее убрать.
[Изображение: 14902b86932b1ef9d05cd120b5aaf83f.png]

Я создавал новую текстуру, с 11 квадратами, там в самой текстуре есть остутп белый. изза него и создается эта линия
Bonux Написал:Не пойму, а чем вас стандартный инвентарь не устраивает?)

Думаете с мульти дропом видно все что в сумке, приходится крутить вниз и искать нужный. в том же ГОДе удобно сделали когда разширили сумку.
Каждому свое
Ответ
#76
[Изображение: 7efLDCQ.png]
how is it possible to make the items go further and move the scroll bar to right?
Ответ
#77
Napster321 Написал:how is it possible to make the items go further and move the scroll bar to right?

hi, Table InventoryItem and for QuestItem field size_absolute_width

[Изображение: 7412497cb42b2101dc6aca0c5f5b3e049d9efdb7.png]
Ответ
#78
Нашел значение некоторых unk. Пока для интерлюда, так как его ковыряю.
unk 25 undefined - не используется , если поменять на Text, то будет показан текст в виде всплывающей подсказки.
unk 26 -9999 - не используеться. Тут можно поставить число, которое соответствует номеру строки из файла sysstring-e.dat.
Ответ
#79
Grendel Написал:hi, Table InventoryItem and for QuestItem field size_absolute_width

[Изображение: 7412497cb42b2101dc6aca0c5f5b3e049d9efdb7.png]

[Изображение: DV1nr2H.png]
ok but the items still don'tgo further

Oh I found the solution thanks Big Grin
Ответ
#80
Потестил unk23 и unk24, пока до конца не понял что они могут, но вот что обнаружил:
unk24 - если поставить 1000 и выше появится CaptionFrame. я тестил на чате, появилась возможность закрыть чат вообще.
unk23 - если поставить 1000 то верхняя часть чата становиться неактивна её нельзя выделить, нельзя юзать скролы и кнопки.
Буду тестить дальше, может разберусь что к чему.
Да глюков в интерфейсе с этими параметрами оч. много, некоторые кнопки вылазят из своих окон. Замечено при попытке выйти из игры. В диалоге где выйти и отмена кнопки вышли за пределы окна.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)