Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.07.2009, 21:27   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: расшифровка dat файлов

немного сегодня поковырялся и сделал пару выводов(то что написано ниже - лично моё воображение это не официальная информация!)

armorgrp

id - id шмотки))
drop_type, drop_anim_type, drop_radius, drop_height - все связанное с дропом вещи
drop_mesh - 3д модель дропа
drop_tex - текстура дропа
durability - прочность(обычно 4294967295)
weight, material crystallizable- вес и материал при неудачной заточки соответственно
m_HumnFigh_cntm, f_HumnFigh_cntm, m_DarkElf_cntm, m_DarkElf_cntm - количество используемых в дальнейшем 3d моделей (1-3 в данном случае)
m_HumnFigh_m[0](и подобные) - 3д модель вещи на одетой на персонаже(зачем нужны остальные я так и не понял, пробовал заполнять их эффекта не видел)
m_HumnFigh_cntt - количество используемых в дальнейшем текстур накладываемых на 3д
m_HumnFigh_m[0] - тоже самое что и m_HumnFigh_m[0] тока заместо 3д текстуры
item_sound_cnt ну я думаю объяснять не надо уже(по окончанию cnt догадаться можно)
item_sound[0] - звук итема(не тестил но из названия более менее понятно что это)
drop_sound, equip_sound кто немного знает англ или прилично играет в la2 поймет

самой большой загадкой для меня остается effect(сколька не менял ни какого effect'a), и UNK ACC_MT_m[0] столбцы(даже предположить не могу что это)

ps
Цитата:
Да и описание каждого - это 2 тома войны и мир.
да поменьше вроде вышло)
johntravolta вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо: