28.11.2014, 14:49
|
#19
|
Герой
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 1,239
Отблагодарили 128 раз(а)
|
Re: Lineage 2 Isometric Mode и вопросы по камере
Вы не до конца понимаете смысл реализации вашего желания. Чтобы вы не делали, но любой объект пересекающий ось камеры должен или становиться прозрачным в определённой степени сохраняя контуры или полностью исчезать. Т.е. для этого, как минимум, вам нужно всё что выпирает выше поверхности земли делать отдельными мешами. Всё остальное бред.
А то, что вы показали по поводу Z буфера очень подходит для снимка высоты карты. Мапперы вам это подтвердят. Практической пользы в вашем креативе ему нет.
К сожалению, вам придётся не только карты перепиливать вместе с созданием новых мешей, но и переписывать Engine.dll для нужной вам обработки событий с камерой.
__________________
Родился, живу и когда-нибудь умру.
|
|
|