Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.11.2014, 14:49   #19
Аватар для Donatte
Герой

По умолчанию Re: Lineage 2 Isometric Mode и вопросы по камере

Вы не до конца понимаете смысл реализации вашего желания. Чтобы вы не делали, но любой объект пересекающий ось камеры должен или становиться прозрачным в определённой степени сохраняя контуры или полностью исчезать. Т.е. для этого, как минимум, вам нужно всё что выпирает выше поверхности земли делать отдельными мешами. Всё остальное бред.

А то, что вы показали по поводу Z буфера очень подходит для снимка высоты карты. Мапперы вам это подтвердят. Практической пользы в вашем креативе ему нет.

К сожалению, вам придётся не только карты перепиливать вместе с созданием новых мешей, но и переписывать Engine.dll для нужной вам обработки событий с камерой.
__________________
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Donatte вне форума Ответить с цитированием