Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.11.2014, 10:55   #188
Пользователь

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

Может кто подскажет как правильно импортнуть файлы из папки Shader - *.mat в 3ds Max. Там обычно
Diffuse=.......
Opacity=.......

Добавлено через 23 часа 56 минут
Где наши мастера?
Пока без ответа:
Цитата:
1. А еще вопрос чтобы все открывалось в UnrealEd нудно все файлы клиента l2encdec пройти? Как это быстро сделать а не сидеть по одному?
2. Кто подскажет какие оптимальные значения выставлять в 3ds Max при постройке terrain из карты высот? Размеры плоскости, параметры модификатора displace?
Пока собрал все объекты с карты и импортнул в юнити.
Заметил интересную штуку когда делаешь экспорт L2smr в json у объектов новые координаты, отличные от тех которые показывает сама программа, кто в курсе почему?

Последний раз редактировалось PTDev; 01.12.2014 в 10:51. Причина: Добавлено сообщение
PTDev вне форума Ответить с цитированием