Цитата:
Сообщение от Donatte
Тоже интересовался данной проблемой, а именно временем жизни объекта после выполнения метода. Всё к чему пришёл, так это что 99% программистов на Java похожи на свиней которые срут под себя. Да, привычка с PHP хороша - все созданные объекты испаряются после завершения выполнения кода, но в java есть много способов одинаково бесполезных. Всё что более-менее подходящее для предотвращения свалок, так это подчищать крупные объекты сразу.
http://www.quizful.net/question/uZVyaTszV2oV - Тут как бы уже тема поднималась.
http://habrahabr.ru/post/183344/ - а вот тут обоснована ущербность Фрозенов.
Присоединяюсь к автору. Тоже интересно.
|
Ну очень плохой способ, т.к. мы не можем точно знать осталась ли ссылка на тот или иной объект или нет, и заполнять всю сборку finalize тоже не дело.
Но за то ты упомянув про "крупные" объекты подкинул идею разбить класс Player на составные класcы.
Но все же хотелось бы максимум выжать из возможностей GC