Так есть куча вещей в клиенте начиная с грации с лимитом по времени. Что вам мешает найти и взять за основу. Начните с клиентской части.
Те же агатионы также на время даются. Тут не имеет значение какой тип предмета, тут важно какими свойствами он обладает. И с сервера видимо шлётся 0 вместо времени.
Цитата:
writeH(item.getCustomType2()); // Pet name exists or not shown in control item
writeD(item.getAugmentationBonus());
writeD(item.getMana());
// T1
writeH(item.getAttackElementType());
writeH(item.getAttackElementPower());
for (byte i = 0; i < 6; i++)
writeH(item.getElementDefAttr(i));
// T2
writeD(item.getTime());
writeH(0x00); // Enchant effect 1
writeH(0x00); // Enchant effect 2
writeH(0x00); // Enchant effect 3
|
Как пример пакет InventoryUpdate с эпилога.
Ах да, я тупанул. Мана - параметр для теневого оружия.