Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.01.2015, 16:32   #147
Герой

По умолчанию Re: Редактирование interface.xdat

Цитата:
Сообщение от akselpk Посмотреть сообщение
подскажите плиз может быть существует какая то карта обьектов интерфеса?
к примеру TrashButton интуитивно можно понять что это кнопка удаления итемов. а как быть со всем остальным? методом тыка угадывать? хотелось бы знать как конкретно называются определенные обьекты
в user.ini добавить:
Код:
[Engine.Input]

Aliases[0]=(Command="CameraRotationOn | UseAutoTrackingPawnOff | StopMouse |  CameraRotationOff OnRelease | UseAutoTrackingPawnOn OnRelease | MoveMouse OnRelease | set  Engine.LineagePlayerController MaxZoomingDist 30000 | set Engine.LineagePlayerController  MinZoomingDist -15000 | set Input RightMouse RMouse",Alias="RMouse")
Aliases[1]=(Command="rmode 5 | set Engine.Input MiddleMouse MMouse",Alias="default")
Aliases[2]=(Command="rmode 1 | set Engine.Input MiddleMouse default",Alias="matrix")
Aliases[3]=(Command="Stat fps | show PARTICLES | show fog | set Engine.Input MiddleMouse  matrix",Alias="fog")
Aliases[4]=(Command="show windowname | set Engine.Input MiddleMouse fog",Alias="MMouse")
При клике на колесо мыши выведет названия всех кнопок и окон (возможно не с 1-го клика). Делал давно для своих нужд, уже не помню логику работы поэтому много мусора.
Цитата:
Сообщение от akselpk Посмотреть сообщение
я не знаю как добавить(
попробовал заменить действие средней кнопки мышки не получилось
MiddleMouse=reloadui
Замена команды в коде выше и вам должна помочь.
__________________
Aka Stels
Shayne вне форума Отправить сообщение для Shayne с помощью Skype™ Ответить с цитированием