Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.01.2015, 22:36   #9
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Переименовать mesh в UKX

Цитата:
Сообщение от MultiCrazY Посмотреть сообщение
ну так названия паков же отличаются, в чём проблема?
одна причёска тянется из Custom.FDarkElf_h005_m005,
а другая из Retail.FDarkElf_h005_m005.
А это значит что это 2 разных пака - 2 разных модели
Here's what's in hair.int.

Код:
[FDarkElf_h06_m005]
bDrawCollisionObject=false
SstK=4.0
SstD=0.6
SshK=4.0
SshD=0.6
Gravity=(X=0.0,Y=0.0,Z=-0.15)
Kd=0.15
Kr=0.2
SafeFactor=1.0
CollisionPlaneNum=1
CollisionSphereNum=1
CollisionPlaneBone1=Bip01_spine1
CollisionPlaneDist1=1.2
CollisionSphereBone1=Bip01 head
;CollisionSphereOffset1=(X=-7.0,Y=0.0,Z=-2.0)
;CollisionSphereradius1=7.5
CollisionSphereOffset1=(X=0.0,Y=0.0,Z=0.0)
CollisionSphereradius1=10
ActionListNum=1
ActionName1=breath02
ActionInitFlag1=True
ActionInitOffset1=(X=0.0,Y=0.0,Z=0.0)
SphereIndexNum=1
SphereIndex1=0

[FDarkElf_h06_m005_v]
bDrawCollisionObject=false
SstK=4.0
SstD=0.6
SshK=4.0
SshD=0.6
Gravity=(X=0.0,Y=0.0,Z=-0.15)
Kd=0.15
Kr=0.2
SafeFactor=1.0
CollisionPlaneNum=1
CollisionSphereNum=1
CollisionPlaneBone1=Bip01_spine1
CollisionPlaneDist1=1.2
CollisionSphereBone1=Bip01 head
;CollisionSphereOffset1=(X=-7.0,Y=0.0,Z=-2.0)
;CollisionSphereradius1=7.5
CollisionSphereOffset1=(X=0.0,Y=0.0,Z=0.0)
CollisionSphereradius1=10
ActionListNum=1
ActionName1=breath02
ActionInitFlag1=True
ActionInitOffset1=(X=0.0,Y=0.0,Z=0.0)
SphereIndexNum=1
SphereIndex1=0
Both meshes are named "FDarkElf_h06_m005". I tried doing it with UKXNAME.FDarkElf_h06_m005 but it didn't work.
adaria вне форума Ответить с цитированием