Тема: loading02-e
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.08.2009, 12:55   #10
Пользователь

По умолчанию Ответ: loading02-e

Может кому то еще актуально)
Файл localization.ini вобще не трогаем, создаем свою текстуру, называем как хотим, но главное чтоб длинна имени была 7 символов.
Декодируем файл Interface.u открываем HEX редактором, там ищем L2Font-e.loading02-e заменяем на ваш_файл.loading02-e
Замены должно быть 3, сохраняем, кодируем обратно протоколом 111
Радуемся.

ПС спросите почему именно 7 символов, да оптому что если сделаете меньше или больше то у вас сместится конец файла и клиент будет вылетать с критом.

Последний раз редактировалось betepok; 07.08.2009 в 13:23.
betepok вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо: