Тема: abnormal shadow
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 25.01.2015, 22:29   #1
Аватар для L2J
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) abnormal shadow

Есть скилл, Dash, я его изменил немного, когда его используешь, вы становитесь прозрачным, ну shadow abnormal, это понятно.
А как сделать чтобы я был прозрачным и ник еще исчез?
Подскажите пожалуйста, с чего начать и нужно делать что-то с abnormalом или что-то подобное уже есть?
Вот сам скилл:
		<skill id="122" levels="7" name="Dash">
		<table name="#run">5 10 12 14 16 18 23</table>
		<table name="#mpConsume2">80 100 120 140 160 180 180</table>
		<table name="#magicLevel">20 30 40 50 60 70 84</table>
		<set name="icon" val="icon.skill0410" />
		<set name="reuseDelay" val="30000" />
		<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
		<set name="hitTime" val="2000" />
		<set name="hitCancelTime" val="500" />
		<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
		<set name="target" val="TARGET_SELF" />
		<set name="skillType" val="BUFF" />
		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
		<cond msgId="113" addName="1">
			<using kind="Dagger" />
		</cond>
		<for>
			<effect abnormal="shadow" count="1" name="Buff" stackType="dash" time="15" val="0">
				<add order="0x40" stat="runSpd" val="#run" />
			</effect>
		</for>
	</skill>
Code: XML


Как необходимо сделать:
Свернуть ↑Развернуть ↓
L2J вне форума Ответить с цитированием