05.02.2015, 18:04
|
#4
|
Заинтересовавшийся
Регистрация: 22.08.2012
Возраст: 42
Сообщений: 62
Отблагодарили 7 раз(а)
Рейтинг мнений:
|
Re: Extractable items and oversource
Цитата:
Сообщение от L2J
Хм, замена у других итемов ничего не меняет, итем открывается, но предметы которые даются - старые.
private static final int[] ITEM_IDS = new int[]{25003};Code: Java case 25003:
use25003(player, ctrl);
break;Code: Java private void use25003(Player player, boolean ctrl)
{
int[][] list = new int[][]{{1, 1}, {2, 1}, {3, 1}, {5284, 1}, {981, 1}, {10, 1}, {1, 2}};
double[] chances = new double[]{34.7, 12.3, 2.65, 1.2, 1.98, 46.5, 5.4};
extractRandomOneItem(player, list, chances);
}Code: Java Вроде все правильно. Не знаю почему не работает. Еще где-нибудь что-нибудь нужно добавлять?
|
сам итем покажите, может у него класс <set name="class" value="EXTRACTABLE" /> и в самом итеме прописано что выдавать при клике
|
|
|