Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.02.2015, 19:19   #18
Пользователь

По умолчанию Re: LineageEffect.u - разшифровка (Lindvior)

А в чём проблема скачать с сайта acmi полностью нормально декомпилированные эффекты от одисея. Вам же сами скрипты эффектов нужны если я правильно понял! Там у него LineageEffect, LineageEffect_Br, LineageSkillEffect в нормальном виде! Для декрипта используй l2decrypt.exe и для просмотра пака скриптов WOTgreal Package Exporter.
Так же для компила можно некоторые паки от ла2 просто декриптить и через конфиг едитора подключить их! Но увы не все так нормально встают!Но многое можно компилить! Что б компилить больше скриптов надо переписывать стандартные паки скриптов редактора. Часто при компиле просит LineagePawn класс, он находится в LineageWarrior и он спокойно подключается от ла2 после декрипта!
В рунтайме к примеру подключается в UE2Runtime.ini в EditPackages=
EditPackages= есть в 2х местах тот что первый подключение для компила и т.д, в самом низу непосредственно что б виден скрипт был из самого редактора.
Собственно вся информация есть в интернете к другим играм на унреал движке и работает всё идентично! Только скрипты разве что разные и т.д под игры.

Вот ещё один способ декомпиляции скриптов, от унреала. Но смысл тот же. Гайд взят с другого ресурса, писался не мной!

Декомпиляция

Кладем декомпилируемый .u-package в папку UT2004\system
Запускаем командную строку (Пуск->Программы->Стандартные)
Переходим в папку system дирректории игры
(
Код:
cd диск:\путьдоUT2004\system
, для смены диска -
Код:
имядиска:
)
Вводим комманду
Код:
ucc batchexport имяфайла.u class .uc ..\имяпакаджа\classes
Получаем в
Код:
UT2004\имяпакажда\classes
декомпилированные .uc файлы

Последний раз редактировалось Phantom-Dev; 13.02.2015 в 20:41.
Phantom-Dev вне форума Ответить с цитированием