Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.02.2015, 23:20   #4
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Компиляция .u

Благодарю! А то указал ссылку как положено на видео, не в курсе был что надо писать только индификатор видео на ютуюбе! Уже поправил так же в шапке! Посмотрел как пример при цитате в вашем посте!

От себя добавлю, так же в .u файлы можно упаковывать не только классы .uc а и аудио файлы меши и текстуры! В папке проекта пакета по мимо папки Classes создаём соответствующие папки! Пример можно посмотреть через WOTgreal Package Exporter, как пример откройте ним файл Editor.u и поклацайте по вкладкам images и mesh.
По логике папки которые нужны для этого:
Images
Models
Sounds

По идее меши в формате .ase, текстуры .tga и звуки в .wav, если ошибся пробуем отписуемся.
Пробуйте и експерементируйте, ищите новые гайды под движок унреал от любой игры и применяйте на практике в Lineage 2 и узнаете множество полезного и нового!

Последний раз редактировалось Phantom-Dev; 20.02.2015 в 00:59.
Phantom-Dev вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо: