Цитата:
Сообщение от StormWall
Добрый день!
Нашими правилами заморозка услуг не предусмотрена. Данному же клиенту пошли на встречу и заморозили услугу на 4 недели, как и было запрошено. Старые неактивные услуги удаляются автоматически, резервные копии хранятся около 3 месяцев.
После того, как клиент обратился в техническую поддержку, наш оператор объяснил ему, почему мы не в состоянии выполнить его просьбу. После того, как начались угрозы в наш адрес, оператор заблокировал аккаунт клиента во избежание дальнейших провокаций, с учетом того, что он имел нулевой баланс и 0 активных услуг.
К сожалению, мы не имеем возможности хранить данные всех клиентов годами и не замораживаем услуги на неопределенное время.
|
Хм, какие угрозы? зачем было удалять аккаунт ? вы даже не соизволили мне позвонить и разобраться, скажите через месяц было возобновление хостинга? я уверен что нет , вы его просто удалили (так будем называть "заморозили") и на мой хостинг поставили другой сайт, а после того как я вам написал вы начинаете оправдываться , даже если услуги такой как заморозки нет, зачем вы её тогда делали? вы даже не написали когда вы его возобновите.
p.s. Если вы такой услуги как "заморозки" не предоставляете тогда и не надо было мне её предоставлять, я бы просто продал на тот момент хостинг другому человеку, а теперь не хостинга не денег.