Тема: Core buffer l2j
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.03.2015, 10:49   #11
Пользователь

По умолчанию Re: Core buffer l2j

Цитата:
Сообщение от xilane Посмотреть сообщение
Простите за то , что запутал Вас.

Приведу пример к чему стремлюсь:

Игрок подходит к НПЦ -> выбирает необходимый из списка баф -> клацает -> происходит анимация(Wind walk,might,acumen и т.д.) бафа со стороны НПЦ + накладывается сам баф на игрока.

Какие изменения необходимо внести в код строчки для того, чтобы реализовать данный процесс ?

Код:
SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
Да, про это я как раз понял, но пока не могу сказать какой именно код и куда вставить - нужно посмотреть исходники. А по второй части:

Цитата:
p.s.
Есть бафы, которые кастуются со стороны игрока, а так же съедают его мп.
Как быть с этим?
Добавлять в конце операции:

st.getPlayer().setCurrentHpMp(st.getPlayer().getMa xHp(), st.getPlayer().getMaxMp())

?
Вот тут не совсем понимаю. Это связано с баффером или нет? Пример выше использовать не стоит, иначе получится бесплатное восстановление hp/mp.
ProDev вне форума Ответить с цитированием