Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.03.2015, 12:37   #217
Пользователь

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

разобрался))
От второго байта надо отнять 1 и затем домножить на 64(0х40), и затем уже прибавить первый байт.
Тобишь в моем примере выше (0х68 0х18) число 1576 (0х628) получается так:
(0х18-0х01)*40+0х68
И вуаля - получаем ссылку на индекс в таблице экспорта.
Проверил на десятке Models - вроде работает правильно.
Хотя не совсем понимаю, зачем такие сложности
Теперь надо разобраться в структуре сложных Models и структуре их полигонов

Добавлено через 31 минуту
нда, искать исходники второго анрила после выхода четвертой части становится довольно неблагодарным делом

Последний раз редактировалось Abir; 17.03.2015 в 13:09. Причина: Добавлено сообщение
Abir вне форума Ответить с цитированием