Цитата:
Сообщение от Serval
Очень плохой пример, и мало похож на данную ситуацию.
В данной ситуации я бы твой пример должен звучать таким образом:
"Я владелец крупной марки, и я постоянно рекомендую всем покупать телевизоры определённой марки, и в определённом месте, говорю всем что они наши партнёры (генеральные партнёры нашей крупной марки) и всё хорошо будет, обращайтесь.- надо брать."
Эта ситуация больше похожа на реальную, чем та, которую ты попытался описать.
|
Если вы внимательно читали логи, то я нигде не писал, обращайтесь нужно брать... Я всего лишь давал контакты Александра, когда сам не имел времени заниматься рекламой. И тут также, дал контакт просто, а в итоге произошло то что произошло, и клиент общался даже не с Александром, а хз знает с кем и не по тому контакту что я давал...
И следуя вашей логике, если к примеру крупная компания с рекламной целью позиционирует своего партнера, а партнер вдруг обанкротился или еще что либо произошло и клиенты партнера остались ни с чем, ни одна компания не несет никакой ответственности. Ответственность всегда несет лишь тот, кто совершил преступление и участвовал в его совершении.
Так что моя логика абсолютно верная. Самое верное решение, это заниматься этим вопросом с точки зрения закона, а не размышлений из детского сада.