Тема: Lineage 2 C5
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.04.2015, 00:04   #15
Изгнанные

По умолчанию Re: Lineage 2 C5

Цитата:
Сообщение от Deazer Посмотреть сообщение
нцсофт добавил легкий способ отключить ГГ, поменяв 1 байт, причем теперь знать асм вовсе не обязательно.
За загрузку/незагрузку гг при старте клиента отвечает переменная ?GL2UseGameGuard@@3HA в core.dll
Итак чтобы сделать киллгг надо:
1) petools
2) hex-редактор (winhex)
3) совсем немного мозгов

В PEtools открываем core.dll => тыкаем directories => export directory.
В списке function name ищем:?GL2UseGameGuard@@3HA, смотрим значение в поле offset. Это смещение в файле где находится эта переменная, для коре из инсталлятора T1(до CT2 по сути не менялось) оно равно 13F5B4(от компила к компилу плавает).
Теперь открываем core.dll хексредактором, переходим по этому адресу, видим там единичку, меняем ее на 0, сохраняем.
Гайд для томатов, буду более расширенные вопросы, дам более обширный ответ.
Ну вот тебе - более обширный вопрос:
Чтобы вывести переменную из функции(которая в Engine.dll/Core.dll) в L2.ini(или еще куда-то), достаточно отредактировать - найдя полный адрес функции(или каждой из переменных для нее), и вставить в конец L2_API название Переменной; При этом файл увеличиться - и потребуется удалить -ченибудь ненужное ! Таким образом можно это сделать ? Или надо именно в конец таблицы добавлять и увеличивать сам размер .dll'ки, если эт вообще возможно!
Ну и если это все фигня, то как это расширение сделать ?
Confusion вне форума Ответить с цитированием