Pointer*Rage,
4-5. Большие проекты поднимаются нескольких кластерах. Для приватных серверов идет скорее несколько VDS которые, объединены между собой LANом либо VPNом. Сервера устанавливаются по принципу геотаргетинга для достижения минимального пинга. Игрок подключается к ближайшему серверу а он уже по роутингу с минимальным хопом (TTL) перенаправляет трафик на основной сервер. Такие решения позволяют сократить пинг и стабилизировать его по миру + защищают от атак т.к. при выходе/падении одного прокси-сервера игрок просто будет переброшен на другой.
Цитата:
как показывает практика всякие SDK и т.д. лишь дурная работа. Оно может быть только как дополнительная плюшка, которая используется очень редко. ИМХО, это не универсально. Один сервер напишут с использованием этой библиотеки а другой нет. Что делать, если сервер уже запущен и менять ядро никто не будет? Не использовать защиту? Тут надо другой подход. Если ядро на джаве, значит оно работает везде где есть джава машина, а она есть практически везде Писать на джаве, критичный к скорости код - тоже не лучшее решение. Поддерживать все платформы тоже не выйдет, поэтому, скорее всего (надо хорошо подумать), либо выбрать наиболее используемую ОС, либо писать с расчетом того что на сервер будет приходить заведомо валидный трафик, который будет валидироватся где-то в другом месте
|
Influence, пока это сбор информации. С копирайтами все решаемо.
Gattsu, у нас это уже есть, но для другой игры. Единственное, не красиво влез, но тема в курилке...