Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.05.2015, 11:40   #27
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Компиляция .u

Там все несложно, во первых видно по коду как и писалось выше, класс LineagePlayerController использует класс PlayerController, то есть уже видно, что бы собрать пакет наш нам нужен такие то классы! Но для некоторых вещей приходится пересобирать библиотеку .u пакетов. Так как все подтягивается по цепочки а подключить можно далеко не все пакеты. А так команда -NoBind в помощь при компиле, помошает игнорить нативки и т.д. Я себе собрал что то типа мини компилятора но только под эффекты и нпц и ещё некоторые мелочи, правда надо доводить до ума, иногда встречаются функции которых нет и по чуток добавляю, но таких уже давно не встречал кроме пары, которые мне что то лень добавлять. В начале было интересно, сейчас уже надоело!

Самой простой способ открыть декомпилер, к примеру WOTGreal и просто просмотреть на наличие классов и т.д!Пару раз прошерстиш и уже по памяти будешь знать что и где.

2.5к просмотров и только пару человек поблагодарило)

Последний раз редактировалось Phantom-Dev; 18.06.2015 в 16:49.
Phantom-Dev вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо: