Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.05.2015, 13:23   #18
Участник

Автор темы (Топик Стартер) Re: L2Character, L2PcInstance, L2PlayableInstance

Pointer*Rage, пожалуйста будьте так добры, а поясните мне принцип этих чисел " 16_20, .._.. ", милости прошу, какую роль играют и что за чем следует, я не могу разобраться никак, можете рассказать алгоритм работы? Я не могу никак понять как они обрабатываются

Можете прям показать "кусок" скрипт-кода (или хоть что нибудь)", что не дает персонажу провалиться под карту?

Каждая кочка, камушек, каждая впадинка и пригорок обрабатываются как разные объекты? При столкновении с персонажем клиент дает сигнал или это рельеф?


---- Прошу прощение за столь глупые вопросы, но я устал разбираться в одиночестве и требуется помощь в понимании. Спасибо за понимание!
mountaineer вне форума Ответить с цитированием