Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.05.2015, 14:59   #19
Аватар для i_am_kisly
Пользователь

По умолчанию Re: L2Character, L2PcInstance, L2PlayableInstance

Цитата:
Сообщение от mountaineer Посмотреть сообщение
Pointer*Rage, пожалуйста будьте так добры, а поясните мне принцип этих чисел " 16_20, .._.. "
координаты квадрата x_y. Почему начинается не с 0_0 ? В душе не знаю почему корейцы зарезервировали номера первых тайлов.

Цитата:
Сообщение от mountaineer Посмотреть сообщение
Можете прям показать "кусок" скрипт-кода (или хоть что нибудь)", что не дает персонажу провалиться под карту?
За это отвечает сразу два механизма : детектор коллизий в физике клиента, и geo- движок на сервере. На L2J geo_engine что называется "из коробки" отсутствует, geo-data как правило или рисуют вручную, или генерят из .unr (особо "одареные" тупо копируют BSP геометрию, что по понятным причинам доставляет)
Цитата:
Сообщение от mountaineer Посмотреть сообщение
Каждая кочка, камушек, каждая впадинка и пригорок обрабатываются как разные объекты? При столкновении с персонажем клиент дает сигнал или это рельеф?
Я так подозреваю, что срвер о ней них и не знает вовсе. Если мне не изменяет память, то механизм следующий: клиент сообщает, что чар собирается двигаться из точки А в точку Б, далее уже в процессе движения делается проверка координат (собственно из-за этого возможен баг клиента с циклическим возвращением чара).
Цитата:
Сообщение от mountaineer Посмотреть сообщение
Прошу прощение за столь глупые вопросы, но я устал разбираться в одиночестве и требуется помощь в понимании. Спасибо за понимание!
Угу
i_am_kisly вне форума Ответить с цитированием