Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.05.2015, 15:30   #21
Аватар для ANZO
Разработчик BDO Emu

По умолчанию Re: L2Character, L2PcInstance, L2PlayableInstance

Цитата:
Сообщение от mountaineer Посмотреть сообщение
Каждая кочка, камушек, каждая впадинка и пригорок обрабатываются как разные объекты? При столкновении с персонажем клиент дает сигнал или это рельеф?
Геодата представляет собой информацию о каждой клетке мира:
1. Высота точки
2. Тип точки (Single, Flat, Multilayer)
3. Собственно информацию по проходимости, которая представляет собой 4 бита - NSWE (North, South, West, East): 1 - по направлению разрешено движение, 0 - по направлению запрещено движение.
ANZO вне форума Отправить сообщение для ANZO с помощью ICQ Отправить сообщение для ANZO с помощью Skype™ Ответить с цитированием