Показать сообщение отдельно
Непрочитано 09.06.2015, 14:57   #1211
Аватар для Daan Raven
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Цитата:
Сообщение от Gaikotsu Посмотреть сообщение
если еще не поправил то...

я хз как у других работало юзеринфо просто скопипастенное у лыжи, но у меня не захотело пахать - так же пару дней в свое время голову ломал над тем что все подвисает на экране загрузки.
причина оказалась тупейшей - имя персонажа надо слать не так как в лыже, а слать без завершающего строку с именем нулевого байта и перед строкой так же послать в h длину этой строки.

З.Ы. протокол только если что у меня не 607, а 610.
Так оно так и есть на лыже. Посмотри их реализацию writeString в L2GameServerPacket. Может ты смотрел writeS?
У них в writeString отправляется 2-байтовый размер строки и массив wchar_t (символов ANSI или юникода, не помню) - без нулевого символа.

P.S.: Ни у кого случаем нету L2GameClientPacketHandler под 28 протокол Кореи? На 24 нормально заходит в игру, бегаю без проблем, с отображением все в порядке, но на 28 почему-то то ли не те пакеты шлются серверу, либо поменялись их опкоды (выбивает клан-окошко, но окно персонажей все равно не грузит).
Или подскажите, как автоматизировать вытягивание клиентских пакетов из engine.
Вот что я заметил, так это то, что на америке после VersionCheck отправляется пакет 4D, а на корее - 2B.
Daan Raven вне форума