Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.06.2015, 21:20   #7
Аватар для Donatte
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: ValidateLocation [Interlude]

Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage Посмотреть сообщение
А Вы уверены, что ПХ правильно разбирает пакеты? Его частенько подколбашивает. И да. Если это ПТСка, то шлется инфа со всего региона так-то и с соседних; это намного больше, чем дальность прорисовки клиента.
Да в том-то и дело, что в клиент не слалось с момента входа в игру ни одного пакета с объектом акромя самого чара. Инфа динамическая и никакого намёка на базовые координаты. Иногда Z координата бывает 5000+ или -8000 тыщ тыщ.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kingzor Посмотреть сообщение
Че? На птс на немного меньше даже чем у l2j нужно иметь дистанцию от чара или нпц что бы пакеты тебе не слались. Когда начинаешь убигать от игрока или нпц то на дистанции ~1000 он у тебя выгружается(пакет DeleteObject) из клиента и пакеты с его инфой ты не получаешь.
На ПТС практически одинаково, как и на большинстве L2J форков. ~1800-2000 дистанция. Тут больше играет роль корректная работа системы knownlist'ов.
__________________
Родился, живу и когда-нибудь умру.

Последний раз редактировалось Donatte; 30.06.2015 в 21:23. Причина: Добавлено сообщение
Donatte вне форума Ответить с цитированием