Показать сообщение отдельно
Непрочитано 03.07.2015, 22:32   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Nkeep.net - Не серьезные парни. Должны 2500 рублей

Всем привет! Угораздило нас воспользоваться сервисом nkeep.net, по началу, мы увидели, что этот сервис начали использовать lineage.ru и emerial.ru. Решились и мы.

Ниже пойдет описание ситуации и лог из скайпа.


Оказалось, что до ребят не просто так дописаться, служба поддержки у них “24 часа, но бывают перерывы.”:
Свернуть ↑Развернуть ↓


При выборе тарифа, у нас возникло несколько вопросов какой выбрать и почему. На сайте информации нет, хотя суппорт послал читать описание услуги именно туда.:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Нормальному человеку хватило бы этих двух диалогов, чтобы сделать выводы и передумать покупать у них защиту, но это не тот случай. Все же не верилось, что lineage.ru берет защиту у какой-то шараги. Если поставить их кнопку на сайте, то они делают скидку на серебро и отдадут его за 8 тыс \ месяц.

Мы решились на покупку и перешли к регистрации аккаунта, но без помощи суппорта этого сделать мне не получилось, но и с помощью, я все равно не смог зайти в личный кабинет… Антивирус говорил, что там вирус, а суппорт “по-братски” дал совет отключить его (чего я не хотел делать):
Свернуть ↑Развернуть ↓

Послали меня общаться с менеджером в скайп nk.opt, тот предложил оплатить на прямую, т.к. в биллинге выставить счет на 8 000 (так стоит 12 000) они не могут. Аккаунт в биллинге мне не сделали.:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Спросили у меня реальный адрес и какие порты открыть. 127.0.0.1 2104 7777 7791:
Свернуть ↑Развернуть ↓

После оказалась, что они сделают мне проксирование, а не туннель, хотя мы это не обговаривали. Мне было без разницы, поэтому согласился на проксирование.:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Не открыли нам порт 2104, сказали откроют утром, но что-то у них пошло ни так и открыли нам его только днем (суппорт как НЕ 24 часа в сутки). За этот инцидент они добавили нам бесплатно + 7 дней к защите.:
Свернуть ↑Развернуть ↓

И пошло самое интересное ДДОС. Хочу отметить, что мы не использовали этот ип как основной фильтр, поэтому диалоги в некоторые дни были не большие, я просто писал, когда начинался ддос на их ип.

(12.06) Первый час все было ок, потом у них забили канал, а дц дал им рекомендацию расширить его :
Свернуть ↑Развернуть ↓

14.06 опять ддос, канал не расширили (в воскресенье этого не делают, что показалось мне странным, ведь ип 149.202.122.132 – это овх):
Свернуть ↑Развернуть ↓

16.06 опять ддос:
Свернуть ↑Развернуть ↓

18.06 опять ддос, но уже на реальный ип, который мы давали только этим ребятам. Конечно, меня этот факт очень сильно возмутил и картинка потихоньку слаживалась. Ддос заказывали на нас проект e-global (проект ли.ру), они сами это рассказывают и гордятся этим. Защиту nkeep рекламировали лейндейдж.ру и этот е-глобал (нормальный проект просто так бы не стал рекламировать шарагу с таким сервисом) Поэтому сложив все факты, получаем догадку, что нкип как-то связан с ли.ру, первые слили последним мой реальный ип и получили профит.:
Свернуть ↑Развернуть ↓


ЭПИЛОГ.
Не советую пользоваться услугами этой конторы. Качество услуг, сервис, сама организация на нуле. Между nkeep, когда они тока открыли свой сайт и размещали его на cloudflare и nkeep сейчас, не вижу никакой разницы.

Защита никак не помогает. Более того, отказались сделать полный возврат средств.

Подал на них в арбитраж, там ребята стали в стойку, что у них на сайте все условия были написаны (добавили нужную инфу). Хотя на момент подачи иска, при нажатие https://i.gyazo.com/3ac7480d42dbda4a...3cd938a421.png выдавала ошибку 404, в этом конечно ничего удивительного, т.к. сайт у них был толком не настроен.

В-общем такие дела. Тему не хотел создавать, но увидел, что всякие индивиды рекламируют этот сервис и пытаются пропиарить.

Надеюсь, что арбитраж вернет мне ~2500 рублей, которые они должны
vadimmid вне форума Ответить с цитированием