Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.07.2015, 15:46   #7
Аватар для KateKate7912
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Под барьером можно лечится и есть банки.

Цитата:
Сообщение от Carline Посмотреть сообщение
не подробно жи вдруг она не поняла бы как это делать.
Код:
Создайте поддержку блокировки регена хп.
да и создавать ничего нового не нужно.
Сделала как вы сказали.
Теперь не видно эффекта барьера от саба но в момент когда эффект видно в баффе то хил не идет. Скинула вам в ЛС пример того что изменила. Судя по всему накосячила)

Добавлено через 1 час 7 минут
Все еще актуально.
Проверки Carline дали толк. Но после фикса не видно эффекта барьера.

package l2n.game.skills.effects;
 
import l2n.game.model.L2Effect;
import l2n.game.model.L2Skill;
import l2n.game.model.L2Skill.SkillType;
import l2n.game.skills.Env;
 
public final class EffectInvulnerable extends L2Effect
{
	public EffectInvulnerable(final Env env, final EffectTemplate template)
	{
		super(env, template);
	}
 
	@Override
    public void onStart()
    {
        _effected.setHealHPBlocked(true);
        _effected.setHealMPBlocked(true);
        _effected.setInvul(true);
    }
 
	@Override
	public boolean checkCondition()
	{
		if(_effected.isInvul(false))
			return false;
		final L2Skill skill = _effected.getCastingSkill();
		if(skill != null && (skill.getSkillType() == SkillType.TAKECASTLE || skill.getSkillType() == SkillType.TAKEFORT))
			return false;
		return super.checkCondition();
	}
 
	@Override
	public boolean onActionTime()
	{
		return false;
	}
 
	@Override
    public void onExit()
    {
        _effected.setHealHPBlocked(false);
        _effected.setHealMPBlocked(false);
        _effected.setInvul(false);
 
    }
}
Code: Java

Последний раз редактировалось KateKate7912; 15.07.2015 в 17:59. Причина: Добавлено сообщение
KateKate7912 вне форума Ответить с цитированием