Показать сообщение отдельно
Непрочитано 08.08.2015, 20:08   #19
Пользователь

По умолчанию Re: Создание своего USX файла

Поделитесь ссылкой на постал эдитор пожалуйста

да и когда всю эту махинацию проворачиваю через Анриал2004 клиент критует.. Хотя все сделал правильно.

Код:
2015.8.9 06:28:40
OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7600)
CPU : GenuineIntel          Intel(R) Core(TM) i5-2400 CPU @ 3.10GHz @ 3111 MHz 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 560  (1407)
PosCode : LS1(268) 0:0:0 4/0 [267]

Assertion failed: InPos>=0 [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]
и еще

Код:
2015.8.9 06:28:51
OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7600)
CPU : GenuineIntel          Intel(R) Core(TM) i5-2400 CPU @ 3.10GHz @ 3111 MHz 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 560  (1407)
PosCode : LS1(268) 0:0:0 4/0 [267]

Assertion failed: InPos>=0 [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

UD3DRenderDevice::FlushResource <- appForceExit <- FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- UStaticMesh::Serialize <- LoadObject <- (StaticMesh WOA.TextWoa 2177923==2177923/2762900 1049068 1713755) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel 22_22.unr) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- MapName=22_22.unr <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Последний раз редактировалось Hotel_la2; 08.08.2015 в 21:29.
Hotel_la2 вне форума Ответить с цитированием