Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.08.2015, 09:59   #1
Аватар для StepLeR
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Адаптация анимации *ukx

Здравствуйте. Просмотрел множество рроликов но там и не найду за что ухватиться и на чём основываться.

При переносе вещей с Interlude на С4 идёт конфликт с анимацией.
Цитата:
Assertion failed: InPos>=0 [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 182]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- TArray<< <- USkeletalMesh::Serialize <- (SkeletalMesh *название вещи*) <- LoadObject <- (SkeletalMesh *название вещи* 595==595/12863 185 12648) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh *название вещи* NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnRButtonDown <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnLButtonDblClick <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd:ispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop
Вопрос:Как адаптировать анимацию для хроник С4?
При попытке открытия анимации interlude, umodel выдаёт ошибку:

UnPackage::SerializeFNameos=00000184 <- FMeshBone<< <- TArray::Serialize:0/49 <- USkeletalMesh::Serialize <- LoadObject:SkeletalMesh'НАЗВАНИЕ ВЕЩИ', pos=184, ver=123/31, game=2000 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:НАЗВАНИЕ ВЕЩИ <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main:umodel_version=406
StepLeR вне форума Ответить с цитированием