Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.08.2015, 10:19   #2
Аватар для Respect
noname

По умолчанию Re: Адаптация анимации *ukx

Цитата:
Сообщение от StepLeR Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Просмотрел множество рроликов но там и не найду за что ухватиться и на чём основываться.

При переносе вещей с Interlude на С4 идёт конфликт с анимацией.


Вопрос:Как адаптировать анимацию для хроник С4?
При попытке открытия анимации interlude, umodel выдаёт ошибку:

UnPackage::SerializeFNameos=00000184 <- FMeshBone<< <- TArray::Serialize:0/49 <- USkeletalMesh::Serialize <- LoadObject:SkeletalMesh'НАЗВАНИЕ ВЕЩИ', pos=184, ver=123/31, game=2000 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:НАЗВАНИЕ ВЕЩИ <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main:umodel_version=406
OAUKX (конвертация из .obj) не работает на C4 клиенте.
__________________
Respect вне форума Отправить сообщение для Respect с помощью ICQ Ответить с цитированием